«Профессиональный компас: куда держать курс?»

В рамках реализации проекта «Профкомпас», победителя грантового конкурса «ЕВРАЗ: город друзей – город идей!» при поддержке Распадской угольной компании, 15 обучающихся средней образовательной школы – интерната №16 посёлка Ортон приняли участие в познавательной встрече «Профессиональный компас: куда держать курс?» Проект направлен на поддержку детей и молодежи в процессе выбора профессии, предоставляя им уникальную возможность узнать больше о востребованных специальностях и познакомиться с работой ведущих предприятий региона. Мероприятие началось с увлекательных мастер-классов в столярной и швейной мастерских, где ребята смогли попробовать себя в роли настоящих мастеров. Под руководством опытных наставников дети освоили базовые навыки работы с инструментами и материалами, создавая своими руками полезные изделия. После практических занятий школьники отправились на экскурсию в СДС Энерго — одно из ключевых учреждений города, специализирующееся на энергоснабжении. Специалисты компании провели ребятам подробную экскурсию, рассказав о многообразии профессий, необходимых для обеспечения бесперебойной работы предприятия. Ученики узнали, какими знаниями и умениями должны обладать энергетики, механики и инженеры, работающие в этой сфере. Продолжением насыщенной программы стала профессиональная квиз-игра, которая позволила участникам проверить свои знания о мире профессий и получить новые интересные факты. Завершающим этапом мероприятия стала экскурсия в Междуреченский горностроительный техникум. Здесь ребята познакомились с широким спектром образовательных программ, доступных для поступления после окончания школы. Особое внимание было уделено требованиям к поступлению и необходимым баллам для успешного зачисления на выбранную специальность. Этот день стал ярким примером того, как важно поддерживать молодежь в поиске своего призвания. Проект «ПрофКомпас», реализуемый в рамках грантового конкурса «Евраз: город друзей, город идей!» при поддержке Распадской угольной компании, помогает подросткам не только расширить кругозор, но и осознанно подойти к выбору дальнейшего образовательного маршрута.