Новости

Телефон доверия

Многие ребята жалуются на то, что в семье их не понимают: часто ругают родители, обижают братья-сестры… Обсуждать свои проблемы со взрослыми решаются не все, опасаясь, что в лучшем случае они скажут, что это пустяки, в худшем — будут критиковать и возмущаться.

Подростковый возраст не зря считается трудным: ребенок в этот период часто замыкается в себе, грубит и будто специально нарушает правила. В некотором смысле так оно и есть — он борется за самостоятельность и отстаивает право на свое мнение, не зная, как это можно делать по-другому. Но сила подросткового бунта во многом зависит и от того, как ведут себя родители.

Наш телефон доверия для родителей, детей и подростков всегда готов помочь в трудной жизненной ситуации. Не бойтесь звонить 8-800-2000-122, это анонимно, конфиденциально и бесплатно.

  • Психологи не видят, как вы выглядите;
  • не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
  • знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
  • не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
  • не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
  • специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.

Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.

Часто кажется, что психолог должен дать готовое удобное решение или совет по решению проблемы. Но так не бывает, и у психологов нет таких полномочий и волшебных возможностей. Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку, и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и ее восприятия, дать рекомендации. Но решать за вас проблемы он не может и не должен.

При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.

Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на «Детский телефон доверия» может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.

Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.

Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.

В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.

Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент. Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.

 

Телефон доверия

28.01.2022

вернуться к списку

Разработка: Самойленко Лев

© МКУ "СРЦ" 2015 - 2024 г

Это интересно:

"Национальные проекты в Кузбассе"

Примите участие в опросе!